Ну-тес... В нашем славном блоге оказывается, возникла некая такая пауза. Вроде бы вполне закономерная пауза- игра вышла давным-давно, пройдена энное количество раз давным-давно (мой рекорд - девять раз), все давным-давно (или недавно) описано, разжевано, раскрашено и просмотрено.
А вот и нет! Не все, совсем не все. То есть ну вот абсолютно не все.
Большинство игроков уже, конечно, пробовало устанавливать такие дополнения как "Граница Короля Каленхада"... эээ "Гробница Короля Каленахада" или, например, "Darkspawn City". Первое более эпичное, второе менее эпичное. Но во втором врагов намного, намного, намного, намного больше. :) Краткий анонс "Darkspawn City" для тех, кто чудом прошел мимо этой мясорубки - вот здесь. И вообще таких дополнений существует достаточно много.
Так вот, мне бы хотелось, чтобы уважаемая аудитория познакомилась с модулем
Гробница нежити (Tombs of the Undead)
Причем мне бы этого настоятельно хотелось. В отличие от всех предыдущих "Гробниц", это действительно ГРОБНИЦА. А то что вы там видели у Каленхада или на гладиаторских аренах это все детский сад, штаны на лямках.
Дабы обосновать свои сравнения, я приведу вкусности данного дополнения, каковое должно быть установлено вместе с игрой по-моему нескромному мнению в порядке "маст хэв" сразу же после "Advanced Tactis".
1. Три сюжетно связанные между собой обширные локации, одна сложнее другой.
2. Великолепная локализация. (лучше чем Dragon Age 2... - хе-хе, шутка! Но в каждой шутке есть доля шутки, а остальное..) Впрочем, страницы кодекса, вас наверное убедят.
3. Интерьеры. Несмотря на то, что они разумеется, скопированы из оригинальной игры (как и интерьеры в "Гробнице Короля Каленахада" или "Darkspawn City") эти самые локации дополнены и украшены так, что сразу с первого раза и не узнаешь. Во всяком случае - глаз просто радуется. Про дополнительные ловушки и рычажки я даже упоминать не буду.
4. Бои. О, БОИ! Таких боев вы еще не видели. Какой там у вас был самый сложный бой? С Маткой? С Карридином? С Архидемоном?
С этим, как его, полудурком в комнатушке в Грязном Переулке? С Архитектором? С многосисечной матерью в Пробуждении? Забудьте. Это были приготовишки из песочницы, об которых вы походя вытирали, помнится, ноги. Ну так вот, теперь некий Лорд ПоцелуйМеняВЗадницу, реальный повелитель огня (вы поймете почему я так сказал, когда сгорите заживо) и его подельники вытрут ноги об вас. Три раза.
Или мегапаук с "Охотниками выводка" легко и не напрягаясь покажет вам, чего вы на самом деле стоите и сколько простоите против реального босса, а не против какой-то там жалкой паучихи с Глубинных Троп.
И три "оранжевых" стальных голема, хе-хе, вы тоже повстречаете. Карридин на их фоне смотрится чем-то вроде цыпленка. Ну ладно-ладно, пусть не цыпленком. Согласен. Пусть будет комнатной собачкой, ага.
Кстати, там мертвецы дерутся с драконами, големы дерутся с мертвецами, и так далее. Все фракции жителей этой гробницы не переносят друг друга, так что у вас будет возможность понаблюдать за яростной свалкой драконов и скелетов.
5. Сюжет. Там есть хорошо поданный сюжет! А вы что думали? И записи в кодекс, и квесты (разумеется очень простые), и внимание! кат-сцены, и диалоги, и озвучка (вот она-то единственно не локализована. Но это не важно.).
Предметы для ознакомления
Записи в кодексе.
И даже возможность получить союзников для дальнейшего прохождения. Насчет квестов - на самом деле, там квест один - не умереть. Это очень сложный квест, поверьте.
6. Шмот и кач. Очень важный момент для очень многих. Итак, Вы там сможете найти Семдесят Три (!!!!) новых предмета. Четыре сетовых набора.
Сет для разбойника. Капюшончик не сетовый, но по параметрам настолько хорош, что снимать его не хочется, не смотря на то, что это капюшончик. И не снимал до конца игры.
Причем они переносятся (барабаны!) в Пробуждение! "Пик Стража" отдыхает и завидует в темном углу.
Правда при переносе в Пробуждение названия становятся несколько странными, но функциональность предметов не меняется.
А про кач... Смотря на каком уровне вы туда сунетесь. С 18-го я там поднялся до 20.
Вы еще не захлебнулись слюной? Ну так вот, раньше 16-го я соваться туда не советую. "Съедят".
7. И никаких Биоваре-пойнтов для установки этого произведения искусства. Вы просто заходите на ModGames.net, вот
Небольшие советы для тех, кто бросился скачивать.
Чтобы вы не сильно злились после двадцатой смерти, я позволю дать несколько необязательных советов.
В группе должен быть (но вы можете конечно забить и помирать на каждом пороге) хорошо прокаченный разбойник с навыком поиска ловушек. В этих гробницах одна ловушка на пороге двери убьет всю неосторожную группу на счет раз. Причем этих ловушек там не одна, не две и не три. Берегитесь, там есть ловушки необнаруживаемые вообще до их активации.
Эта гробница запросто отучит вас от самонадеянности и бестолковой беготни. Маг-хилер с навыком "Поднятия из мертвых" тоже должен быть. И это при том, что туда надо идти затарившись аптечками и припарками по самое не могу.
Без Больших Теплых Бальзамов Великий Дракон сделает из вас жаркое за пять минут. Без прокаченного хитобоя Вы ни одного Лорда быстро не убьете - а время иногда реально решает. То есть абы как в этой Гробнице ходить не удастся.
Данный материал опубликован с разрешения сайта
Я с Вами, Друзья.